инструмент для монтажа окон пвх

инструмент для монтажа окон пвх
спутниковый интернет роутер wi fi

На несколько секунд с усилием зажмурьте и распахните глаза, ритмично повращайте глазными яблоками «вверх-влево-вниз-вправо» и обратно. Сфокусируйте взгляд максимально вдаль, потом вблизи. Похлопайте ресницами. Правильно установите монитор. Он должен находиться от вас на расстоянии 40-75 см, центр экрана – на 15-20 см ниже уровня глаз. Усильте свое меню природными и аптечными витаминами. Используйте специальные увлажняющие капли – заменители натуральной слезы. Более подробно об «офисных» заболеваниях, а также о мерах их профилактики вы узнаете из наших дальнейших материалов.

Средний класс охвачен шопоманией Блог компании НОМОС-БАНК    По мнению экспертов Financial Times, российский средний класс охвачен шопоманией. Вначале была Ikea… Вслед за мебельным мега-монстром в удобных географических точках образовалась целая звездная россыпь из гипермаркетов и мегамоллов. Предположительно, россияне все еще испытывают сильнейший голод по товарам широкого потребления еще со времен СССР. Когда железный занавес рухнул, и россияне начали постепенно «обрастать» капиталом, западные ритейлеры хлынули на российский рынок и более 10 лет зарабатывали прибыль. В 2009 году шопинг-бум начал, потихоньку, угасать, однако, сегодня эксперты снова ожидают роста. По мнению консалтинговой компании AT Kearney, Россия призвана стать самым крупным в Европе рынком ритейла. По оценкам AT Kearney, средний класс России постоянно увеличивает свою численность, а его реальный доход растет на 4% в год. Рост ВВП, как полагают консультанты, происходит исключительно за счет роста розничного потребления. Пока у ритейлеров нет четкой позиции на долгосрочную перспективу, как лучше и эффективнее производить экспансию – делать ставку на высокую маржу или на открытие новых точек. Ikea, например, делает ставку на открытие новых точек. Есть еще другой способ экспансии – слияния и поглощения. Примеры… PepsiCo купила контрольный пакет «Вимм-Билль-Дан», а Danone купила российскую компанию «Юнимилк». Однако слияния и поглощения – не самый простой способ для зарубежных компаний, так как у них здесь, в большинстве случаев, нет прямых выходов на лоббистские ресурсы. Производители активно выступают за консолидацию розничного сектора в России, так как надеются, что это облегчит логистический вопрос, который для них является воистину «кошмаром №1». Еще один «кошмар» западного ритейлера – бюрократия. Интересно, что в рейтинге стран «Открытость для ведения бизнеса» Россия занимает 123 место из 183 – то есть результат не ахти какой. Но, при этом, инвестиционная привлекательность России остается на высоком уровне.








© 2016-2025 -